Что делать, если сорвал пломбу с электросчетчика?Снятие пломбы на электросчетчиках может произойти или потребоваться по разным причинам: ремонт, пожар, неосторожное обращение и т.п. Как поступать в такой ситуации потребителю? Куда обращаться? Что делать, если Вы обнаружили отсутствие пломбы? На эти вопросы отвечает эксперт нашей компании. Куда нужно обращаться для снятия пломбы?При проведении некоторых ремонтных работ иногда может потребоваться снятие пломбы. Самостоятельно делать это ни в коем случае нельзя, так как этим вопросом занимаются и должны заниматься специальные организации - подразделения энергоснабжающей организации. После подачи компанией или гражданином письменного заявления будет назначена дата и время выезда представителя. Он на месте проверит счетчик, распломбирует его и составит акт. Данная манипуляция занимает относительно немного времени, но только при таких обстоятельствах Вы будете уверены в правильности и законности своих действий. Как поступать при возгорании контактного узла?Безусловно, в таких ситуациях абонент может снять пломбу самостоятельно, но при этом он должен в течение 24 часов об этом сообщить в энергоснабжающую организацию. Если же было обнаружено, что пломба отсутствует, то гражданин обязан просигнализировать об этом в соответствующую организацию незамедлительно. Какое наказание и ответственность следует за повреждение пломбы?За срыв пломбы предусмотрено наказание на законодательном уровне, так как это считается фактом безучетного потребления электроэнергии. Если он подтвержден актом, составляется который в присутствии абонента или иного совершеннолетнего лица, проживающего, прописанного в доме, квартире, то перерасчет проводят за предыдущий период, отталкиваясь от следующего:
При обнаружении факта безучетного потребления электроэнергии работы по замене, ремонте, восстановлению пломбы, электропроводки производятся за счет абонента. При этом все эти манипуляции должны выполняться в самые сжатые сроки. Какие сроки реализации обращения в энергоснабжающую организацию при опломбировке счетчика?Выполняться реализация обращений абонентов, как бытовых, так и юрлиц, осуществляться должна максимально оперативно, в минимальные сроки после регистрации заявки. Если же эта услуга платная, то со дня оплаты. Как доказать факт, что Вы обращались организацию: ведется ли запись разговора или регистрация звонков?Все обращения потребителей фиксируются в специальном журнале, а корреспонденция от юрлиц регистрируется в журнале входящей корреспонденции. Кроме того, для безопасности и более четкой работы во всех диспетчерских службах ведется звукозапись. Это позволяет сохранить и оперативно среагировать на Ваше обращение. |